Acer Predator 21 X

Тема в разделе "Обзоры", создана пользователем Venza, 6 янв 2018.

Метки:
  1. Venza

    Venza Мудрец
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    2.268
    Медиа:
    336
    Альбомы:
    1
    Благодарности:
    2.942
    Пол:
    Мужской
    2fa9fe1d80354100_848x477.jpg
    Компания Acer объявила о начале российских продаж игрового ноутбука Predator 21 X, самой впечатляющей особенностью которого стала его цена — 699 990 рублей. Производитель утверждает, что мобильный компьютер стал первым в мире ноутбуком с изогнутым экраном.
    В основе Acer Predator 21 X лежит процессор Intel Core i7-7820HQ и две видеокарты GeForce GTX 1080 в режиме SLI. Ноутбук получил 64 ГБ оперативной памяти, два твердотельных накопителя в режиме RAID 0 объемом 1 ТБ и жёсткий диск на 1 ТБ, встроенную аудиосистему с четырьмя динамиками и двумя сабвуферами, механическую клавиатуру с переключателями Cherry MX Brownи светодиодной подсветкой. Разрешение 21-дюймового дисплея типа IPS составляет 2560х1080 точек. Габариты ноутбука — 568х314,5х83,25 мм, масса — 8,5 кг.
     
    And, Tungus и andreo нравится это.
  2. ELDrumK

    ELDrumK Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2018
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    76
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Это что за МОНСТР!!??????
     
  3. FallconR

    FallconR Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    79
    Пол:
    Мужской
    Одним глазом смотрел на него обзор, единственное что мне очень понравилось это съемный модуль с права, который ты переворачиваешь и у тебя кнопки с цифрами - обратно и тачскрин! Вот это круто!)
     
  4. Venza

    Venza Мудрец
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    2.268
    Медиа:
    336
    Альбомы:
    1
    Благодарности:
    2.942
    Пол:
    Мужской
    @FallconR он офигенный!! там все круто не считая размеров,думаю лет на 10 запаса есть
     
  5. FallconR

    FallconR Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    79
    Пол:
    Мужской
    :Dle53: Нууууу как сказать) По характеристикам может и да, но 8,5кг , для него телега в комплекте должна идти)) Хотя возможно лет через 5-10 они эту же комплектацию запихнут хотя бы в адекватный 17" ноут тогда да. Это будет бомба. Ну вот сам прикинь, не учитывая цену ты себе взял бы в таком виде как он сейчас - одна поправка с холодной головой и без эмоций?
     
    Venza нравится это.
  6. Western

    Western Маковод
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    1.131
    Медиа:
    30
    Благодарности:
    3.233
    Пол:
    Мужской
     
    And нравится это.
  7. Venza

    Venza Мудрец
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    2.268
    Медиа:
    336
    Альбомы:
    1
    Благодарности:
    2.942
    Пол:
    Мужской
    @FallconR если денег что жопой жуй то взял как стационарный,но как ноутбук не рассматривается,на то он и ноутбук чтоб его можно было с легкостью переносить,а этот гроб на колесах далеко не унесешь
     
    Roll нравится это.
  8. FallconR

    FallconR Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    79
    Пол:
    Мужской
    Неее тут в комплекте за эти бабки должен идти РАБ который будет его носить за тобой , и вообще делать тебе кофе, подставлять стул и т.д.))
     
    Roll и Venza нравится это.
  9. Venza

    Venza Мудрец
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    2.268
    Медиа:
    336
    Альбомы:
    1
    Благодарности:
    2.942
    Пол:
    Мужской
    за такие деньги в принципе в странах 3 мира легко-)) купил ноутбук,,раб бесплатно.Весенняя акция при покупке ноутбука 1 раб идет в комплекте +1 раб бонус на срок гарантии ноутбука:)
     
    Roll нравится это.
  10. FasterPoL

    FasterPoL Участник
    Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    26
    Пол:
    Мужской
    :Dle67: Я такого еще не слышал, ноут + рабы!))) интересно а по Какой нибудь Акции можно будет выбирать между рабами и ммм... допустим жрицами!?))

    Вот то что сделал Acer тяжело назвать ноутбуком, параметры у него конечно зашкаливают, но какая польза от такой "машины" в чем фича? Он мне напоминает "неограненный алмаз" - сколько лет Acer понадобиться чтоб довести это чудо до нормального вида или состояния???...
     
    Venza нравится это.
  11. ELDrumK

    ELDrumK Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2018
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    76
    Пол:
    Мужской
    Учитывая с какой скоростью развиваются технологии, думаю уже совсем скоро 5-10лет максимум!
     
    Venza нравится это.
  12. XsanDerom

    XsanDerom Участник
    Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39
    Пол:
    Мужской
    Знаете мне кажется что эту модель сделали просто как "Флагман" или "Смотрите что мы можем"! Как когда то американская компания "Cadillac" сделала модель "Sixteen", с колоссальными на то время технологиями, а теперь это просто музейный экспонат! И что то у меня такое подозрение что этот тоже поедет в музей!?:Dle69:
     
    ELDrumK и FasterPoL нравится это.
  13. FasterPoL

    FasterPoL Участник
    Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    26
    Пол:
    Мужской
    XsanDerom в ваших словах есть доля правды, но как я писал в соседней теме , что тут ничего инновационного нет, просто супер топ железо!
    Слушайте я не наю как это по теме, но давайте подумаем что можно придумать токого для ноутов будущего?? Вот чтоб "Unreal"!?

    Только без рабов в комплекте!))))

    Я бы предложил что то вроде такой штуки: небольшая пластина с размерами по 40Х2,5Х2,5см и с одной кнопкой, после нажатия на которую с помощью оптических лазеров воспроизводится клавиатура и монитор. Дааа... так себе описание )
    типа как проецирования что ли.... где то так. Что думаете?
     
    Venza, AndreySTS и ELDrumK нравится это.
  14. ELDrumK

    ELDrumK Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2018
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    76
    Пол:
    Мужской
    Ничего не понял - как это должно выглядеть и работать??? Насчет будущего..... я за то что это будет связано со шлемами VR ну или очки какие то!
     
    Venza и AndreySTS нравится это.
  15. AndreySTS

    AndreySTS Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2018
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    85
    Пол:
    Мужской
    Не знаю как насчет ноутов, а вот насчет процессоров и приминения новых технологий!
    Нейроморфные чипы. Вам известно, что человеческий мозг — самый совершенный процессор во Вселенной из тех, что мы знаем? Он способен обрабатывать информацию со скоростью света, не затрачивая при этом много энергии (и практически не занимая места). Нейроморфная инженерия — это попытка имитировать функции головного мозга человека. Ученые создали искусственную систему обработки данных, которая состоит из небольших плат, играющих роль нейронов нашего мозга. По мощности, размерам и потреблению энергии технология сравнима с человеческим мозгом. Разработка нейроморфных чипов поможет создать сверхскоростной и сверхэффективный процессор, который будут использовать смартфоны, компьютеры и, возможно, роботы.

    P.S. Мы с вами этого не увидим:Dle25:
     
    ELDrumK и Venza нравится это.
  16. ELDrumK

    ELDrumK Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2018
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    76
    Пол:
    Мужской
    Прям одна доброта!)))

    Искусственный интеллект и машинное обучение
    В 2017 году исследователи обратят внимание на обработку естественного языка и нейронных сетей. Глубокие нейронные сети (ГНС) выйдут за рамки классических вычислений и начнут служить для создания систем, которые могут самостоятельно изучать окружающий мир. То есть ГНС помогут автоматизировать задачи и решить проблемы, связанные с трендом «информация обо всем».

    Продвинутые алгоритмы позволят сделать интеллектуальными просто «умные» машины – от беспилотных автомобилей до виртуальных помощников.

    Эксперты Gartner советует организациям подумать о том, как они смогут использовать эти технологии, чтобы быть конкурентными.
     
    FallconR и Venza нравится это.
  17. FallconR

    FallconR Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    79
    Пол:
    Мужской
    По поводу технологий будущего, ка вам такое?
    Нейрокомпьютер
    Нейрокомпьютерный интерфейс — привет из кибербудущего. Он позволяет управлять компьютером напрямую, с помощью мозга. Звучит заманчиво. Но новый уровень общения с техникой может породить новый уровень проблем. Например: обратная связь. Какое воздействие на мозг могут оказать компьютерные вирусы?
     
    Venza нравится это.
  18. i-31

    i-31 Участник
    Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    16
    Медиа:
    4
    Благодарности:
    33
    Пол:
    Мужской
    Зачем нести? Там же в комплекте чемодан на колесиках показали.
     
    Venza нравится это.
  19. FallconR

    FallconR Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    79
    Пол:
    Мужской
    :Dle67::Dle67::Dle67: Вы серьезно!!!))) Я на днях рассказа про этот ноут своему друго, а он получше меня шарит в компах, и плакали мы с ним часа 2,
    вы понимаете насколько абсурдно покупать такую ......... не знаю как назвать - за 12к$:facepalm:
     
    Venza и AndreySTS нравится это.
  20. AndreySTS

    AndreySTS Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2018
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    85
    Пол:
    Мужской
    Я вам скажу что и 3000$ это много для ноута! 2000$ это максимум что можно отдать за мобильность для работы, а для игр, фильмов и приятного время препровождения в интернете - это нормальный заряженный стационарный комп с большим монитором!)
     
    FallconR и Venza нравится это.

  • Правовая информация

    Copyright © 2018.venzawindows.net. Все права защищены. Копирование возможно только при использовании активной ссылки на источник. | Правообладателям: все материалы на сайте являются авторскими, либо взяты из открытых источников и могут быть удалены по требованию их авторов при наличии доказательств авторства.

     

    Яндекс.Метрика
  • Новости с VENZANEWS.RU

  • Наши Акции

    Здесь Вы можете найти информацию какие проходят Акции, Конкурсы, Розыгрыши с призами в 2018 году. Подарки. Платные сообщения на форумах, постинг. Наши промо-акции реально работают! Новости - Все о Windows - Форум о Microsoft Windows,Здесь начинается Windows 10 :) Новости, Форум, Программы, Темы для Windows 10 и много еще чего.

    Посмотреть