Добро пожаловать на форум VENZAWINDOWS

Форум любителей windows.

Все о Windows. Настройки,активация,обсуждения ,проблемы и решения. Майнинг,программы и многое другое

Бесплатная регистрация!

Скрыть объявление
Добро пожаловать на очень хороший форум с очень хорошими людьми!! Найдите любую интересующую Вас тему и напишите что нибудь.

Лучшие Автомобили Современности?

Тема в разделе "Автомобили и все что с ними связано", создана пользователем XsanDerom, 25 мар 2018.

  1. XsanDerom

    XsanDerom Участник
    Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39
    Пол:
    Мужской
    mercedes-maybach-s-class.jpg cover2.png Banner_Toyota-Camry_1360x760_1_1.jpg Кроме того что все мы любим компьютеры и практически все что с ними связано, есть еще и другая техника к которой мы (Я) не равнодушен как и большинство "мальчишек" нашего преклонного возраста)
    Не буду долго распинаться и просто скажу что эта тема вопрос - "Какие авто 21 Века вы любите и считаете лучшими и почему?"
    Лично для себя я выделил несколько марок: Mersedes Bens
    Tesla Motors
    Toyota Motor Corporation

    Немного истории этих марках:
    Mersedes Bens
    История немецкой компании "Даймлер Моторен Гезельшафт", выпускавшей автомобили "Мерседес", исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду - символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм "Daimler" и "Benz", и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин "Бенц" на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображенным здесь логотипом.

    С 1901 года имя "Мерседес" стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт" (Daimler- Motoren - Gesellschaft). Ее основал Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате. близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил, считающимся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль "Феникс-Даймлер" (Рhоеnix-Daimler) с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьезных технических недостатков. В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), глава представительства "Даймлер" во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.

    Tesla Motors
    Первый электромобиль появился едва ли не на полвека раньше своего аналога с двигателем внутреннего сгорания. Но создать конкурентоспособную модель авто на электрической тяге удалось лишь в XXI веке. И это заслуга компании Tesla Motors.

    В июле т.г. исполняется 10 лет с момента презентации первого автомобиля этой компании — Tesla Roadster. Грех не отметить юбилей заметкой о компании и людях, её создавших!

    ОНИ БЫЛИ ПЕРВЫМИ…

    Так уж повелось: для того, чтобы прорывной проект удался, у его основания должен стоять одержимый идеей человек. В случае с Tesla Motors таких оказалось даже двое: инженеры Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг.
    Мартину Эберхарду очень хотелось иметь спортивный автомобиль. Непременно электрический. В 2004 г. он вручную собрал такой и показывал всем желающим вкупе с бизнес-планом предприятия по выпуску электромобилей.

    Марк Тарпеннинг был озабочен состоянием окружающей среды, глобальным потеплением и исчерпанием природных ресурсов. И выход видел в пересаживании человечества на электромобили.

    Короче, у инженеров были идеи. Но не было денег.

    Положение изменилось, когда на их пути встретился Илон Маск — миллиардер родом из Южной Африки. До судьбоносной встречи он создал компанию электронных платежей Pay Pal, запустил предприятие по сооружению ракетоносителей SpaceX и раскрутил проект Solar City по использованию солнечной энергии в бытовых целях. После всего этого дать старт конвейеру по производству электромобилей выглядело пустяком.

    Соинвесторами выступили основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж, а также создатель eBay Джеффри Сколл. Неслучайно прорывной электромобиль называют «детищем Кремниевой долины». Но вложились и автогиганты — Даймлер и Тойота.

    Компанию назвали Tesla Motors — в честь выдающегося американского изобретателя сербского происхождения, инженера-электротехника Николы Тесла.

    В 2010 г. акции компании были выведены на фондовый рынок США.
    Параллельно с производством автомобилей Tesla Motors начала создание зарядных станций Supercharger, на которых аккумулятор электромобиля мог бы зарядиться, максимум, за полчаса. Таких станций в США уже 370, и их плотность позволяет пересечь страну с востока на запад и в обратном направлении, заряжая аккумуляторы электромобилей только на них.

    Аналогичная сеть станций создаётся в Западной Европе, Японии, Австралии, Юго-Восточном Китае. В России появление первых станций Supercharger запланировано на 2016 г.

    АВТОМОБИЛИ TESLA

    В 19 июля 2006 г. в Санта-Монике (Калифорния) прошла презентация первенца «Тесла Моторс» — электромобиля Tesla Roadster. Сотворен на основе британского спортивного автомобиля Lotus Elise S2. При цене $100 тыс. автомобиль оснащен мотором мощностью около 250 л.с. и развивает скорость до 210 км/час. Пробег на одной зарядке — 300 км. До 100 км/час разгоняется за 3,9 сек. Выглядел вполне конкурентоспособно на фоне своих антиподов с двигателями внутреннего сгорания.
    Но настоящим хитом стал 5-дверный лифтбек премиум класса Tesla Model S. Первая презентация прошла во Франкфурте на выставке 2009 г. С 2012 г. электромобиль вышел на рынок США. Только за 2015 г. было продано свыше 50 тыс. экземпляров Model S.

    Tesla Model S — действительно достойная по всем показателям машина. Пробег на одной зарядке до 500 км. Максимальная скорость — за 200 км/час. Разгон до 100 км/час за 4,4 сек. (при мощности 416 л.с.).

    Во многом выдающиеся характеристики достигнуты благодаря уникально низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления кузова электромобиля — всего 0,24. Появление этого автомобиля не прошло незамеченным. В ноябре 2012 г. Tesla Model S признана «Автомобилем года» по версии влиятельного журнала Motor Trend.
    После триумфа «Модели S» Tesla Motors приступила к освоению рынка

    внедорожников, и в IV квартале 2015 г. на рынок был выведен Tesla Model X: кроссовер с двумя моторами мощностью по 259 л.с. (базовая модель) и пробегом на одной зарядке свыше 400 км. Но при этом модификация P90 D укомплектована моторами мощностью 762 л.с. и до 100 км/час. разгоняется всего за 3,8 сек.!

    Не обошла Tesla Motors вниманием и сегмент авторынка «для простого человека». 31 марта 2016 г. был презентован Tesla Model III — электромобиль стоимостью всего $35 тыс., что в 2 с лишним раза ниже стартовой стоимости Model S. Уже за первую неделю после презентации было заказано 325 тыс. экземпляров Model III. Что превышает общее количество электромобилей, проданных Tesla Motors за всё время её существования.
    Новый электромобиль короче «Модели S» и имеет такие же габариты, как у хорошо известных российским автомобилистам моделей Audi A4 или BMW 3. пробег «Третьей модели» с одной зарядкой 346 км; разгон до 100 км/час. — за 6 сек. По заявлениям создателей, имеет еще более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,21.

    TESLA ВЫБИРАЮТ…

    С первого момента своего появления на рынке электромобили Tesla пользовались спросом элитного покупателя. Помимо знаковых фигур IT- отрасли (Сергей Брин, Ларри Пейдж, Илон Маск и пр.), которым сам бог велел ездить на «детище Кремниевой долины»), продукция «Тесла Моторс» популярна среди голливудской богемы. Одну из первых моделей Tesla Roadster приобрел лично А.Шварцнеггер. Другой владелец «Родстера» — не кто иной как Леонардо ди Каприо. А еще — сам Джордж Клуни!

    Но если Roadster покупали единицы, то на Model S звёзды Голливуда набросились как на горячие пирожки в базарный день. Среди владельцев авто этой марки — Кэмерон Диас, Элисон Ханниган («Американский пирог» помните?), Бен Аффлек и т.д.

    Но не только голливудские гаражи украшают «Модели S». Электромобиль этой марки выбрали себе, к примеру, рэппер Фаррелл Уильямс и светский лев, король покера, член команды профи ведущего игрового рума, гражданин Канады Даниель Негреану.

    Про первых владельцев Tesla Model X известно пока мало, но предполагают, что среди них — Стив Возняк, соратник Стива Джобса по основанию Apple.
    Что касается России, то, по прикидкам экспертов, по просторам нашего отечества ездят примерно 180 экземпляров Tesla Model S, из них 80 — в Первопрестольной. Главный тормоз в деле внедрения новинок электроавтопрома — отсутствие развитой сети подзарядки аккумуляторов.

    Какой русский не любит быстрой езды? Лишь бы было где зарядить в конце пробега аккумулятор!

    Toyota Motor Corporation
    В конце XIX века один японский юноша, отказавшись от семейного ремесла плотника, решил посвятить свою жизнь мечте - стать новатором и изобретателем. Звали его Сакиши Тойода. Сказано – сделано. Он сконструировал собственный ручной ткацкий станок из дерева.

    Шел 1890 год. Но Сакиши был не только изобретателем, а еще и философом. Осознавая, что нет пределов совершенству, спустя 30 лет, уже вместе с сыном Кииширо, он запускает в производство автоматизированный ткацкий станок и, подхваченный волной успеха, встает у руля своей компании Toyoda Automatic Loom Works. Впоследствии стремление к беспрерывным усовершенствованиям легла в основу бизнес-стратегии всей его семьи. Пришли известность, богатство, слава… Триумф, горы заказов, высшая награда - орден «За заслуги перед империей»! Чего уж больше! Но неожиданно для всех Сакиши продает права на свое главное изобретение с намерением после смерти передать все вырученные средства сыну Кииширо, правда, с условием... Вложить их в производство автомобилей. Толчком к этой идее стало путешествие Сакиши в Америку, побывав там в 1910 году он сделал вывод – будущее принадлежит машинам, да и сам нешуточно ими увлекся… После смерти отца, в 1930 году, Кииширо начал исполнять его последнее желание. Первым делом он засел в лабораторию и начал разбирать «до винтика» образцы американских двигателей внутреннего сгорания. Так он искал лучший вариант для собственного производства, играя по своим же правилам – используй только проверенную и испытанную технологию.

    Спустя три года Кииширо уже возглавлял автомобильное подразделение Toyoda Automatic Loom Works. А еще через три года «засветился» первый серийный автомобиль - модель АА. Образцом для него послужили «американцы» «Крайслер» и «Шевроле». Тогда же в Японии на законодательном уровне был дан «зеленый свет» собственному автопрому. Иностранные машиностроительные компании, лишив квот, задвинули в сторону, а Кииширо было заказано поставить 3 000 грузовых автомобилей для японской армии. На дороги выехал грузовик G1! И в 1937 году, спустя год после выпуска первого автомобиля, братьями Тойода (Кииширо и Эйджи) была учреждена самостоятельная компания Toyota Motor Co., Ltd., ныне крупнейшая автомобилестроительная корпорация.

    Почему Toyota, а не Toyoda? На этот счет есть красивая легенда. Чтобы написать катаканой иероглиф Toyoda надо сделать 9 движений, а это число «не в фаворе» у японцев, тогда как для иероглифа Toyota требуется 8 движений – число, приносящее удачу. Один из основных принципов ведения бизнеса в корпорации Toyota гласит – «Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами». Создатели подтвердили это правило своей жизнью.

    P.S. Почему я отметил для себя именно эти три марки:
    Mersedes Bens - это воплощение роскоши, дизайна, практичности, удобства, высочайшего комфорта и немецкого качества!
    Tesla Motors - это будущее именно это компания дает вектор далеко уходящий вперед!
    Toyota Motor Corporation - это самый сбалансированный автомобиль в мире, в нем сочетается комфорт, качество, удобство и хорошие ходовые качества по разумной цене.
     
    zakarya67, AndreySTS, Venza и 3 другим нравится это.
  2. Western

    Western Маковод
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    1.244
    Медиа:
    30
    Благодарности:
    3.459
    Пол:
    Мужской
    Воплощение роскоши это не Mersedes Bens и не Tesla и не комфортная Toyota это :

    Rolls-Royce
    [​IMG]
     
    AndreySTS, Venza и XsanDerom нравится это.
  3. XsanDerom

    XsanDerom Участник
    Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39
    Пол:
    Мужской
    Согласен Rollsы хороши бесспорно!) Но по комфорту и ходовым качествам Mersedes не уступает, а иногда даже превосходит!
    Но нельзя не отметить что машины этой марки действительно на вершине и практически совершенны в каком то смысле.)))
     
    Venza нравится это.
  4. Western

    Western Маковод
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    1.244
    Медиа:
    30
    Благодарности:
    3.459
    Пол:
    Мужской
    Что тут говорить! Ручная сборка. Даже оплётка руля выполняется в ручную,обычной столовой вилкой.:) Так же как и у bentley :
    [​IMG]
     
    AndreySTS, FasterPoL и Venza нравится это.
  5. XsanDerom

    XsanDerom Участник
    Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39
    Пол:
    Мужской
    Я вас понял) А вот если скажем так, ближе к народу, ну более доступные или реальные авто? Что бы вы предложили? Rolls-Royce это где то там далеко ... для избранных... скажем так))
     
    Venza нравится это.
  6. Western

    Western Маковод
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    1.244
    Медиа:
    30
    Благодарности:
    3.459
    Пол:
    Мужской
    Лично для меня и Мерседес не доступен...:);) Для кого то и эти машины для избранных....
     
  7. XsanDerom

    XsanDerom Участник
    Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39
    Пол:
    Мужской
    Ок, я просто не правильно выразился) Конечно купить за 100к$ новый Mersedes S class это действительно для избранных, но можно рассматривать S class 2008-2010 года который уже стоит 20-30к$ и поверьте это тоже роскошь, комфорт и т.д.)
     
    Venza и Western нравится это.
  8. Western

    Western Маковод
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    1.244
    Медиа:
    30
    Благодарности:
    3.459
    Пол:
    Мужской
    Это уже не роскошь с комфортом - это поход в автосервис, где обслуживание таких автомобилей,снова окажется роскошью......
     
    Venza и Roll нравится это.
  9. XsanDerom

    XsanDerom Участник
    Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39
    Пол:
    Мужской
    Хорошо давайте попробуем провести параллель с компами или ноутами. Хотя это и не очень правильно, потому что авто немного прочнее, но я все же попробую)
    Итак: Ни кто не даст гарантии что новый автомобиль с салона так жк как и новый комп/ноут из магазина в первый же месяц не потянет вас в сервис!
    Так же само покупая авто с пробегом или комп/ноут с рук (великий могучий русский язык:)) в хорошем состоянии может прослужить вам еще 2-3года не создавая проблем! Согласны?
     
    Venza и Western нравится это.
  10. Western

    Western Маковод
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    1.244
    Медиа:
    30
    Благодарности:
    3.459
    Пол:
    Мужской
    Почему не очень правильно!? У них цены почти одинаковые :D....
     
    XsanDerom и Venza нравится это.
  11. XsanDerom

    XsanDerom Участник
    Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39
    Пол:
    Мужской
    Ага))) за исключением пары Нулей:)
    Ладно нужно еще поделится интересной информацией из жизни авто!
    Как насчет Итальянцев???
    [​IMG]
     
    Venza нравится это.
  12. AndreySTS

    AndreySTS Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2018
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    85
    Пол:
    Мужской
    Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

    a3f7du-960.jpg 63f7du-960.jpg 723f7du-960.jpg
    Двигатель
    Кол-во и расположение цилиндров: W16
    Объем: 7993 см3
    Мощность: 1200 л.с. при 6400 об/мин
    Крутящий момент: 1500 Нм при 3000-5000 об/мин
    КПП: 7-ступенчатая DSG
    Привод: полный

    Динамика
    Макс. скорость: 415 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч: 2.5 сек
    Разгон 0-200 км/ч: 7.3 сек
    Разгон 0-300 км/ч: 16.7 сек
    Боковое ускорение: 1.4G
    Торможение 100-0 км/ч: 31.4 м

    Мечта, а не машина!)
     
    Tungus, FallconR и Venza нравится это.
  13. FallconR

    FallconR Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    79
    Пол:
    Мужской
    История автомобилей De Tomaso / Де Томасо
    [​IMG]

    «Де Томазо» (De Tomaso Modena S. p. A.), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Модене.

    Основатель компании аргентинский гонщик Алехандро де Томазо свой первый гоночный автомобиль построил в 1958 году. А спустя год, в 1959 году, вместе со своей второй женой Изабель Хэккел, чья карьера гонщицы развивалась весьма успешно, Де Томазо создает компанию по производству гоночных автомобилей в Модене, в том же самом городе, в котором уже соседствовали "Ferrari" и "Maserati". Де Томазо с головой окунается в создание собственных гоночных автомобилей и двигателей, постоянно конкурируя с небольшими компаниями типа "Cooper", "Lola" и "Lotus". Ему удалось не только обогнать, но и пережить большинство из них.

    Компания "Де Томазо Аутомобили" (De Tomaso Automobili) начала свою деятельность в октябре 1959 года, построив автомобили "Формула-Юниор" и "Формула-2". Первый же спортивный автомобиль, предназначенный для массового производства, был представлен лишь в 1965 году.

    Компания De Tomaso тесно сотрудничала с Ford с 1965 до начала 1975. Позже в состав De Tomaso S.p.A. вошла фирма Innocenti («Инноченти»), в которую также входила Maserati («Мазерати»).

    В 1969 году де Томазо заказал Жанпаоло Далларе построить автомобиль для участия в гонках "Формула-2", который в дальнейшем стал основой для гоночной машины Фрэнка Уильямса, участвовавшего в гонках Формулы-1 в следующем году. Фирма приступила к выпуску экзотических дорожных автомобилей с двигателями "Форд" прежде, чем она объединилась с "Мазерати".

    Честолюбие и золотые руки далеко завели бывшего гонщика: он задумал обойти самого Энцо Феррари! Для достижения этой великой цели Де Томазо переманивает к себе бывших служащих "Ferrari". Жан Паоло Даллара (Giampaolo Dallara) пришел в компанию из "Lamborghini" в 1968 году. Тогда же Де Томазо покупает "Ghia", а вместе с ней обретает и бриллиант чистейшей воды — Тома Джаарда, главного дизайнера "Ghia". Наконец, в 1970 году, ему удалось залучить Нелло Уголини (Nello Ugolini), который принял непосредственное участие в разработке конструкции "Pantera". Создав в середине шестидесятых автомобиль "Mangusta", Де Томазо сделал первую серьезную заявку на успех. Этих автомобилей было произведено около четырехсот — по тем временам достаточно внушительная цифра для производителя машин класса "люкс", а установка на него двигателя V8 включила "DeTomaso Automobili S.p.A" в когорту известнейших итальянских производителей автомобилей.

    Дизайн легендарного DeTomaso Mangusta был разработан известнейшим дизайнером Джуджаро (Guigiaro). На ранние модели устанавливались двойные фары в передней части решетки радиатора, более поздние имели одну семидюймовую выдвигающуюся фару. Панели кузова стальные, а приблизительный вес "Mangusta" — 1409 кг. "DeTomaso Mangusta" был великолепен по дизайну, но довольно тяжел в управлении, однако он — существенная часть ранней истории компании и в настоящее время является желанным объектом для коллекционеров.

    Спустя пять лет, компания De Tomaso Automobili организовала с концерном Ford совместное предприятие, которое занималось производством модели Pantera, продержавшейся на рынке до 1990 года.

    К 1971 году, когда был представлен "DeTomaso Pantera", Де Томазо уже наметил образцовую модельную концепцию "DeTomaso Automobili". "Ghia" был приобретен, чтобы проектировать и оттачивать конструкцию двух новых автомобилей: "Deauville", легкового автомобиля с четырехдверным кузовом "седан", и "Longchamp", двухместного закрытого двухдверника. Том Джаарда стал дизайнером обеих машин. "Deauville" планировался как автомобиль класса "люкс", рассчитанный на четверых. Джаарда постарался спроектировать машину, которая бы со всех сторон выглядела безупречно, и сохранил трапециевидную решетку радиатора, что также является отличительной чертой еще одной машины "DeTomaso" — "Mangusta".

    DeTomaso Pantera - самый примечательный автомобиль Де Томазо. Легендарная "Pantera" до настоящего времени выпускается компанией. Именно с этой моделью у многих ассоциируется марка "DeTomaso" и именно она прочно закрепила за компанией репутацию одного из лучших производителей автомобилей GT. В развитии "Pantera" можно проследить три самостоятельные стадии: фордовская (с 1971 по 1974 год), постфордовская (с 1975 по 1990 год) и заключительный аккорд, прозвучавший в 1991 году, причем именно эти последние "Pantera" существенно отличались от своих собратьев. Последняя модификация "Pantera" былa выпущена в 1996 году, завершая почти 25-летнюю историю непрерывного производства этой модели.

    В последние годы под маркой De Tomaso выпускалось спортивное купе De Tomaso Mangusta, которое послужило базой для создания компанией MG Rover собственного спортивного купе.

    Из последних новинок "DeTomaso Automobili" интересны модель 1997 года — "DeTomaso Bigua" и модель "DeTomaso Guara" выпуска 1996 года.

    К сожалению, Guara стала последней моделью, в разработке которой Алехандро принимал непосредственное участие. Из-за инсульта он оказался прикован к инвалидному креслу. В результате чего компанию стали поддерживать Ford и давний партнер de Tomaso Брюс Кавали. Американец за свои деньги основательно поработал, вернув марку на гоночные трассы и на американский рынок. Заодно он позволил итальянцам сосредоточиться на подготовке Santiago – второй генерации «Пантеры», нарисованной Томом Тьярдой и оснащенной V8 Ford. И все бы хорошо, но в 2000 году Кавали что-то не поделил с новым руководством фирмы и с помощью адвокатов отсудил не только права на автомобиль, но и новый завод de Tomaso.
     
    Tungus и Venza нравится это.
  14. AndreySTS

    AndreySTS Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2018
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    85
    Пол:
    Мужской
    FallconR вы немного промахнулись) тема ведь Лучшие Автомобили Современности! а не 60тых годов!))

    По моему мнению вот лучшая авто современности!)

    BMW i8 готов произвести революцию в своем классе автомобилей. Будучи первым спорткаром с характеристиками потребления энергии и выбросов вредных веществ как у автомобиля компакт-класса. Сильная сторона подключаемого гибрида – это, среди прочих факторов, идеальная синхронизация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, что делает само собой разумеющимися максимальную эффективность и динамику на дороге. Первый спорткар, который придает ускорение духу времени.
    things-you-should-know-before-buying-a-bmw-i8-87841_1.jpg
     
    Tungus, Venza и FallconR нравится это.
  15. FallconR

    FallconR Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    79
    Пол:
    Мужской
    Чет завтыкал, наверно потому что мне De Tomaso очень нравиться)) А из современных ..... не не знаю наверно отдалбы предпочтение Ferrari Laferrari
    flf-dalspr17465-720x720.png
     
    Tungus, AndreySTS и Venza нравится это.
  16. AndreySTS

    AndreySTS Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2018
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    85
    Пол:
    Мужской
    Очень красивая машина!) Вообще в плане дизайна Pininfarina просто молодцы!
     
    FallconR, Tungus и Venza нравится это.
  17. FallconR

    FallconR Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    79
    Пол:
    Мужской
    Да дизайн у них всегда на высоте, а вот с качеством проблемы) Смотрел обзор но 458 Italia так у машины с 20 000км, водительское сиденье уже было замято и выглядело как как после 100 000км!:(
     
    AndreySTS и Venza нравится это.
  18. AndreySTS

    AndreySTS Подсматривающий
    Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2018
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    85
    Пол:
    Мужской
    Вот еще одно произведение искусства от этих ребят:)
    Правда это прототип. Alfa Romeo 2uettottanta (2010)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    FallconR нравится это.

  • Правовая информация

    Copyright © 2018.venzawindows.net. Все права защищены. Копирование возможно только при использовании активной ссылки на источник. | Правообладателям: все материалы на сайте являются авторскими, либо взяты из открытых источников и могут быть удалены по требованию их авторов при наличии доказательств авторства.

     

    Яндекс.Метрика
  • Новости с VENZANEWS.RU

  • Наши Акции

    Здесь Вы можете найти информацию какие проходят Акции, Конкурсы, Розыгрыши с призами в 2018 году. Подарки. Платные сообщения на форумах, постинг. Наши промо-акции реально работают! Новости - Все о Windows - Форум о Microsoft Windows,Здесь начинается Windows 10 :) Новости, Форум, Программы, Темы для Windows 10 и много еще чего.

    Посмотреть